Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто как детский сад, а как организация, оказывающая образовательные услуги, конкурирующая с другими организациями своего профиля. Устойчивый позитивный имидж дошкольного учреждения можно рассматривать как важный современный компонент и ресурс образовательного учреждения. И как следствие - нам всем приходится сталкиваться с необходимостью всерьез заниматься формированием общественного мнения (РR и созданием имиджа).
Главной функцией имиджа является формирование положительного отношения к кому-либо или чему- либо. Если положительное отношение сформировано, то за ним, как результат влияния социальных связей, обязательно последуют доверие и, в свою очередь, высокие оценки и уверенный выбор. К тому же положительный имидж, как правило, способствует повышению престижа, а следовательно, авторитета и влияния. Позитивный имидж является также важным фактором высокого рейтинга, что важно в насыщенной разнообразной информацией публичной деятельности.
На современном этапе детский сад постепенно превращается в открытую образовательную систему: с одной стороны, педагогический процесс дошкольного учреждения становится более свободным, гибким, дифференцированным, гуманным со стороны педагогического коллектива, с другой — педагоги ориентируются на сотрудничество и взаимодействие с родителями и ближайшими социальными институтами.
«Социокультурная среда – конкретное, непосредственно данное каждому детскому саду, социальное пространство, посредством которого он активно включается в культурные связи общества».
Уже много лет мы целенаправленно организовываем работу с детьми и родителями по экологическому воспитанию. На протяжении трех лет сотрудники ДОУ, дети и родители активно участвуют в акциях: «Школы и сады на раздельный сбор отходов 2017-2018», «Разделяй и сохраняй 2018-2019». В 2018-2019 учебном году наш детский сад вошел в десятку лучших школ и садов города.
В сентябре 2019 года «Добрый урожай» (прием излишек урожая для животных зоопарка города Новосибирска).